Начать играть

БАЗА ОНЛАЙН ИГР

В базе: 92 игр
Показано: 0
Жанр:
Стиль:
Дополнительно:
Тип:
Год выхода:
-
Сортировать:

Горячая Десятка: Лучшие обновления и дополнения для MMORPG за 2016 год

Горячая Десятка: Лучшие обновления и дополнения для MMORPG за 2016 год

Иногда приходится вычеркивать из списка какие-нибудь достойные проекты. Например, я мог бы петь дифирамбы World of Warcraft, говоря о том, как крут был Legion и все дела… но не буду. Это дополнение и правда классное, но свою долю внимания оно уже получило. Даже премий всяких навыигрывало. И что важно – премии эти абсолютно заслуженные, но давайте начистоту – за минувший год мы не купались в новинках контента, так что самое время взглянуть на подростающее поколение MMORPG, и подытожить, какие же из обновлений и дополнений заставили нас расчувствоваться в 2016 году.

The Elder Scrolls Online – One Tamriel

Трудно назвать обновлением One Tamriel – он буквально перевернул всё с ног на голову. Но при этом у игроков не возникло ощущение, будто всё кардинально изменилось, как было с Cataslysm – наоборот. Множество контентных апдейтов и DLC в современной истории онлайн-игр были гейм-ченжерами, но лишь немногие из них умудрились воплотить глобальные перемены так аккуратно, чтобы все подумали, что затронуты отдельные штрихи, но никак не вся картина в целом. А уж о реакции игроков и говорить не стоит – One Tamriel восторженно приняли почти все, кто играл в TESO. Между релизом этого титанического обновления и грядущим патчем с жилищами стало ясно – разработчики наконец отбросили в сторону слюнявые возмущения «игроков», и принялись работать над реальными отзывами. Впечатляет, и достойно уважения.

One Tamriel настолько преобразил игру, что даже закоренелые хейтеры переступают через свою гордость, дабы оценить новый облик The Elder Scrolls Online, а это бывает ой как редко.

Star Wars: The Old Republic – Knights of the Eternal Throne

На протяжении долгого времени Star Wars: The Old Republic переживала острый кризис личности. Разработчики понимали, что в игре есть изъяны, но не видели их, в результате чего каждое следующее дополнение переключалось на нечто совершенно иное, подчеркивало другой аспект игры – а ситуация оставалась прежней. И вот, вышла Knights of the Eternal Throne, которая смогла подчеркнуть (даже суммировать) многолетние труды разработчиков, не выбрасывая на свалку сложное развитие персонажей или групповой контент.

Конечно же, к дополнению у игроков были вопросы – например, что это за чудо-юдо в виде эндгейм-системы для развития персонажа после основной прокачки? Но не будем негодовать попусту – с первого раза ни у кого не выходит сделать шедевр. Правда, теперь у фанатов SWTOR возникает другой вопрос – а что же будет дальше? Ответить на него можно лишь старым добрым «Поживем – увидим».

Star Trek Online – Agents of Yesterday

Star Trek Online всегда симпатизировал «Следующему поколению», а не Оригинальному сериалу – в стремлении быть современным и технологичным, он бежал вперед вместе со стремительно развивающейся серией, успев ухватить даже ремейки. Но Оригинальный сериал – это нечто большее, чем просто старт, ведь Кирк и Спок (бесспорные иконы сай-фая) пришли именно оттуда, а образы Шаттнера и Нимоя никогда никто не заменит. К счастью, в Cryptic поняли, чего не хватало в их MMORPG, и появились Agents of Yesterday – добротный поклон в сторону нетленной классики и ретрофутуризма. Благо, в мире, где путешествия во времени и альтернативные вселенные в порядке вещей, такие новинки не требуют больших полотнищ объяснений.

Guild Wars 2 – Season 3

Дополнение Heart of Thorns было перегружено пафосом и в результоте потерпело фиаско, разочаровав и игроков, и самих разработчиков. По иронии судьбы, игра перестала быть похожей на себя, оттолкнув солидную часть аудитории, из-за чего в ArenaNet в срочной порядке выкатили Season 3 и стали возвращаться к истокам в виде «живого мира» и серьезного нарратива. Здорово.

RIFT – Starfall Prophecy

Дополнение, вызвавшее целую бурю негодования, как это ни странно, можно назвать лучшим в истории RIFT. Наблюдая за происходящим снаружи, я подмечал общее удовольствие игроков от выхода дополнений – редко можно увидеть такую картину, что аддон внезапно оказался вне закона, был опущен и освистан всеми вокруг (как это было с HoT). Но вот, и такая неожиданность наступила.

Правда дополнение от этого хуже не стало – оно контентное, разностороннее, а на каждое возмущение о вынужденном задротстве я видел игрока, довольного новинкой на 100%. Так что дополнение для RIFT заслуживает оваций – а если и нет, то места в этом топе точно.

EVE Online – Ascension

Один из столпов классических игр по подписке, исландская песочница-пионерка EVE Online, на 14-ом году комфортной жизни решила пополнить арсеналы игроков и открыла врата, променяв подписку на free-to-play. Списки изменений, которые прошла игра на пути к релизу этого, цатого дополнения, не уместятся даже на двух страницах форумов, - а для описания настроений старожилов, привыкших к идиллии беззакония и преступности, не хватит и пары увесистых томов. Печально одно – игра притихла с новостями и апдейтами, а результат конверсии бизнес-модели мы увидим еще нескоро.

Final Fantasy XIV – Revenge of the Horde

О дополнениях к Final Fantasy XIV говорить особенно тяжело – с каждым обновлением так выкатывают целую уйму контента, да такую, что её легко спутать с классическим аддоном к одной из нынешних MMORPG. Даже играя в FFXIV постоянно, я часто забываю примерить новенькие прически, потому что патч назад их еще не было! Представьте, как тяжело выделить одно обновление из числа других.

И все-таки нельзя не выделить обновление 3.3, - в нем нам дали не тлоько завершение сюжетной линейки дополнения Heavensward, но и Дворец Мертвецов добавили (а это место мне особенно нравится). Гениальность сценаристов игры в том, что даже с выходом этого обновления сюежтная линия продолжается, пусть и оставив позади заметный костяк событий – и так продолжится и впредь.

ArcheAge – Revelation

Классное было обновление. Для любителей драмы уж точно.

Шутка? Только отчасти. С одной стороны в этом дополнении в ArcheAge подвезли кучу классных фишек, включая две новые расы, но с другой стороны оно стало идеальным примером того, как поганый запуск может отразиться на репутации всего апдейта. Проблемы с серверами, которые возникли после установки обновления, твердо заявили – люди точно ЗАПОМНЯТ всё это, но не из-за начинки патча, а по причинам, куда более банальным. Контент у вас может быть лучшим на свете, но если у игроков не будет возможности его оценить, все ваши усилия пойдут прахом.

Black Desert – Прелести локализации

Black Desert Online – одна из тех игр, которую портировали из Азии, и из-за этого во многих региональных версиях обнаруживались серьезные паузы между текущим контентом оригинальной версии игры и локализованных версий. В некоторых проектвх это не создает серьезных проблем, однако Black Desert Online любит менять классы и вводить новые механики чуть ли не в каждом патче, из-за чего принятые решения сегодня могут стать тщетными и глупыми уже завтра.

К счастью, издатели местных версий быстро поняли необходимость сокращать паузы, и уже через год обновления оригинальной игры появлялись в других уголках света с минимальными паузами, снизив накал страстей. И все-таки год для таких вещей – многовато, не находите?

Destiny – Rise of Iron

Rise of Iron стало жирной точкой в усилиях Bungie по развитию Destiny – консольного шутера, в который Activision пообещали вложить $500 млн, но наверняка передумали, увидев цифры продаж. Тем не менее, дополнение выгодно подчеркнуло онлайновую природу игры, а сиквел и вовсе обещают выпустить на PC, - Bungie учится на своих ошибках, и это здорово! Ждем, надеемся, верим!

Материал написан на основе статьи Элиота Лефебре

Написал Александр Лис

 

Интересные статьи
10февр.

Как бы сказать это помягче – многих уже утомило играть в одни и те же MMORPG снова и снова. Пребывая…

10февр.

Недавно я стал свидетелем крупнейшего релиза в истории Marvel Heroes – MMOARPG от студии Gazillion Entertainment.…

10февр.

Мне не впервой бороться за выживание и писать обзоры на это благое дело. С динозаврами бился еще тогда,…

10февр.

Иногда приходится вычеркивать из списка какие-нибудь достойные проекты. Например, я мог бы петь дифирамбы…

10февр.

Когда ARK: Survival Evolved появилась в Раннем Доступе Steam июнем 2015, её встретили бурные аплодисменты…

10февр.

В декабре я опубликовал список самых громких событий в мире онлайн-индустрии за уходящий год, но некоторым…

07янв.

Сейчас мы живем в очень странное время для нашего любимого жанра. Следом за гневными реакциями на подражателей…

07янв.

Сейчас мы живем в очень странное время для нашего любимого жанра. Следом за гневными реакциями на подражателей…

06янв.

Около полутора лет назад мой коллега и хороший друг Джастин опубликовал список самых живых онлайн-игр…

06янв.

Около года назад я написал материал, в котором назвал лучшие условно-бесплатные онлайн игры на рынке.…